+7(499)300-98-56
г. Москва, ул. Рябиновая 22А, стр. 2

Описание процедур возврата денежных средств

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

⦁ Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

⦁ Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

⦁безвозмездного устранения недостатков;
⦁соответствующего уменьшения цены;
⦁возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

⦁ Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

⦁ Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Аннулирование подтвержденного заказа:

При аннулировании заказа Вы можете вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на эл. почту prodajy.pp@pik.ru
В случае возникновения каких-либо проблем с оплатой электронным способом, сообщите об этом вашему менеджеру.